Nissan Murano

Большой комфортный семейный кроссовер по цене нового Соляриса.

Сколько сейчас стоит новенький Солярис в автосалоне? Если брать не совсем нищенскую комплектацию с автоматической коробкой передач, то это минимум 900 тыс. руб. А если нужен вовсе не Солярис, а большой, комфортный, быстрый семейный автомобиль? На мой взгляд, это та сумма, при наличии которой, уже можно обратить на вторичный рынок Nissan Murano в кузове Z51.

Nissan Murano

Если посмотреть объявления на сайтах по продаже автомобилей, ценники на них стартуют чуть ли не от 500 тыс. руб. Но за эти деньги можно взять только «дрова» 2007-2008 года с непонятной историей, массой ДТП и дубликатом ПТС.

А вот, «живой» и готовый для дальнейшей эксплуатации, экземпляр Nissan Murano стоит рассматривать начиная со второго рестайлинга данной модели, т.е. с 2011 года. Именно тогда инженеры Nissan существенно увеличили ресурс вариатора, изменив систему его охлаждения. Причем, 2011 год является переходным для данной модели и некоторые продавцы автомобиль первого рестайлинга выдают за второй. Их очень легко отличить по задним фонарям.

Nissan Murano

Комплектации

Комплектация, это наверное, последнее на чтобы я смотрел при покупке Nissan Murano на вторичном рынке. На российском рынке все Murano продавались только с одним единственным двигателем V6 3.5 л. мощностью 249 л.с. и вариатором. Автомобилей в комплектации XE c велюровым салоном и черно-белым мультимедийным устройством я в продаже практически не встречал. Все остальные комплектации, начиная c SE, уже имели кожаный салон, электрорегулировку сидений, полноценное головное устройство с USB разъемом. В комплектацию LE еще добавлялись память сидений, электропривод рулевой колонки, обогрев руля, электропривод багажника и др.

Nissan Murano

Надежность

Обсуждать надежность старого японского агрегата VQ35 объемом 3.5 литра смысла не имеет, он спокойно живет более 300 тыс. км. А вот ресурс вариатора зависит от стиля вождения автомобиля предыдущим владельцем. Он не любит частых резких стартов с места, а также буксировку прицепов. Так что, при выборе автомобиля есть смысл обращать внимание на наличие фаркопа. Если же вариатор не эксплуатировать в экстремальных режимах, то можно рассчитывать на 200-250 тыс. км ресурса.

Стоимость запчастей и обслуживания

Дешевле не бывает) Многие привыкли, что стоимость запчастей на большие «премиальные» кроссоверы, достаточно высока, но не в случае с Murano. На рынке есть масса предложений как по оригинальным запчастям, так и по заменителям. Например, хороший японский радиатор охлаждения стоит всего 8 т.р. Это же касается и кузовных элементов. Найти какую-либо кузовную деталь не составит труда, как на разборке, так и новую в магазине.

Единственное, на чтобы я хотел обратить внимание, это стоимость обслуживания каждые 60 тыс.км с заменой всех рабочих жидкостей. За такое ТО каждый раз придется выкладывать от 25 до 30 тыс.руб. при условии выполнения работ у неофициальных дилеров.

P.S. Про внешность

На эту тему можно спорить бесконечно. Да, она неоднозначна. Но я отношусь к тому типу людей, у которых она вызывает только положительные эмоции.

Спасибо за внимание!

Всем удачи!

Об авторе

Александр Орлов

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *