renault latitude

Свежий авто бизнес класса за 500. Как такое возможно?

Большой комфортный автомобиль бизнес класса с кожаным салоном, двухзонным климатом, массажем сидений, построенный на надежных японских агрегатах, и всего за 550-600 тыс.руб за 6-7 летний автомобиль с пробегом около 100 тыс. км. Догадались о каком авто идет речь? Нет, это не китаец.

Сегодня речь пойдет о детище концерна RENAULT-NISSAN российской сборки — Renault Latitude. Помните о таком? Он продавался в России с 2010 по 2015 год.

Renault Latitude

Почему так дешево.

Действительно, если цены на 6-7 летние Latitude сравнивать с его одноклассниками вроде Toyota Camry или Nissan Teana, то оказывается, что «японского француза» можно купить дешевле его ближайших конкурентов на 150-200 тыс. руб. И дело здесь вовсе не в слабой надежности модели, плохой сборке или низком комфорте.

Как обычно, виноваты во всем маркетологи. Никому неизвестную модель попытались продавать по цене неоспоримых флагманов и естественно проиграли. Автомобиль не пользовался популярностью и концерн продавал всего около 1000 автомобилей в год. И уже в 2015 году их производство в России было полностью остановлено, а потребитель начал успешно забывать о существовании данной модели.

Только благодаря неудачно построенной модели продаж эти автомобили уже потеряли максимум на вторичном рынке от своей первоначальной стоимости. Latitude в хорошем состоянии сейчас можно найти даже за 500 тыс. руб.( конечно это будет не максимальная комплектация). Продавцы охотно «двигаются в цене» и существенные скидки делают даже Traid-In площадки официальных дилеров. Достаточно лишь проявить заинтересованность в покупке и сразу же получите предложение о скидке.

Renault Latitude

Надежность и комфорт

С надежностью у автомобиля все хорошо. Latitude построен на платформе Nissan D (Nissan Teana, Nissan Murano, Infiniti QX60 и др). На автомобили ставились бензиновые двигатели M4R (он же MR20) и V4U, объемами 2.0 л. и 2.5 л. соответственно. Двухлитровый двигатель комплектовался вариатором Jatco, а двигатель 2.5 л. классическим шестиступенчатым автоматом. Ресурс всех вышеперечисленных агрегатов никак не меньше 250 тыс.км при хорошем обслуживании. И вариатора тоже.

Максимальные комплектации Latitude оснащались даже массажем сидений. Это значит, что все остальные атрибуты бизнес класса там уже есть. И двухзонный климат-контроль, и электрорегулировки сидений с памятью, и многое другое.

Renault Latitude

Динамика и управляемость

Ни того ни другого от автомобиля ожидать не стоит. Полторы тонны веса даже двигатель 2.5 л. мощностью 177 лошадей разгоняет с трудом, а двухлитровый мощностью 139 л.с. позволит себя комфортно чувствовать только в плотном городском потоке.

Настройки подвески типичны для француза и не располагают к активному маневрированию.

Ремонт и сервис

С сервисным обслуживанием и слесарным ремонтом Latitude проблем никаких нет. Большинство узлов и агрегатов позаимствовано у других моделей Renault и Nissan. А вот большая часть кузовных запчастей уже доступно только по предзаказу. Специализированных разборок по данной модели тоже практически нет.

Renault Latitude под капотом

Брать или нет

Если Вам нужен большой седан для комфортного перемещения из точки А в точку В, при сильно ограниченном бюджете, то почему бы не рассмотреть данный вариант. Но спешить не стоит, нужно взвесить все «За» и «Против», если Вы в нем разочаруетесь уже после покупки, то продать его быстро не получится. По поводу его дальнейшего сильно удешевления на вторичном рынке переживать не стоит, он уже потерял максимум от своей первоначальной стоимости.

Спасибо за внимание!

Всем удачи!

Об авторе

Александр Орлов

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *